23 мая состоится вебинар «Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса», организатором мероприятия выступает компания Vebim. Спикером на вебинаре выступит Марина Вострикова, эксперт по работе с клиентами&CX&Support.
К участию в вебинаре приглашаются технические руководители и тимлиидамруководители службы технической поддержки, HR-специалисты.
В программе вебинара включены следующие темы – «Свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики»; «Методы поиска и определения своей главной метрики»; «Примеры метрик на опыте компаний и личном примере»; «Влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики»
Участие в вебинаре позволит ее участникам найти главную метрику для оценки работы команды поддержки и какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики.
Мероприятие начнется 12:00 по московскому времени, участие не предусматривает организационные взносы.