16 июля в 12:00 (МСК) состоится вебинар на тему «Как эффективно работать с претензиями, чтобы сохранить лояльность клиентов».
Организатор выступит Webim, платформа для общения с клиентами в чатах на сайте, мобильных приложениях, чат-ботах, мессенджерах и соцсетях.
В числе спикеров выступит Александра Самолюбова, эксперт в сфере клиентского обслуживания.
К участию в вебинаре приглашаются предприниматели и руководители компаний, так же специалисты, в чью задачу входит взаимодействие с клиентами при разрешении конфликтных ситуаций.
В программу вебинара включены следующие темы — «Основные приоритеты претензионной работы и способы сокращения времени рассмотрения претензий»; «Что такое метрика Claim Rate, почему она важна и как её измерить»; «Коммуникация с клиентом при приеме претензии»; «Коммуникация с клиентом во время рассмотрения претензии: промежуточные ответы»
Претензионная работа играет важную роль в управлении отношениями с клиентами, поскольку позволяет не только разрешать конфликты, но и превращать недовольных клиентов в лояльных сторонников бренда. Основные приоритеты претензионной работы включают в себя эмпатию, проактивность, эффективную коммуникацию и поиск индивидуальных решений. На вебинаре обсудят основные приоритеты претензионной работы и расскажут, как превратить клиента, обратившегося с жалобой, в самого преданного покупателя.
Участие не предусматривает организационные взносы.