Кредитные учреждения стали широко практиковать партнерские программы после 2008 г., когда из-за экономического кризиса пришлось сократить штат маркетологов, говорится на платформе Florabank.ru
Принимая участие в банковских партнерских программах, можно получить немаленький доход. Так, коммуникабельные участники партнерской программы Альфа-Банка, пользуясь имеющимися ресурсами, распространяют сервис банка, помогая увеличивать клиентскую базу. Партнеры Альфа-Банка выбирают подходящую программу и зарабатывают вознаграждение за не только за привлечение каждого нового клиента, но и за продвижение финансовых продуктов банка.
В офисе Альфа-банка прошла встреча для партнёров и презентация сервиса «агент 007», по которой наша компания работает уже полгода, сообщил член Ассоциации Виталий Мягков, руководитель Центра образования и развития личности.
— Если кто из партнёров ещё не перешёл на эту схему работы, то зря. Советую поскорее переходить. Порадовал также современный и дизайнерский офис банка, — разместил он пост на своей страничке в ВКонтакте.